Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 314-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:


справки (сведения) органа, осуществляющего пенсионное обеспечение ребенка-инвалида, о получении заявителем ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и адреса получателя и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и адреса ребенка-инвалида, за которым осуществляется уход, периода выплаты;


в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справку филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (места пребывания) о прекращении предоставления ежемесячного пособия с указанием последнего месяца выплаты;


страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и ребенка.


2.10. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.11. При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.9 документов филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.