2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:
справки (сведения) органа, осуществляющего пенсионное обеспечение ребенка-инвалида, о получении заявителем ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и адреса получателя и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и адреса ребенка-инвалида, за которым осуществляется уход, периода выплаты;
в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справку филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (места пребывания) о прекращении предоставления ежемесячного пособия с указанием последнего месяца выплаты;
страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и ребенка.
2.10. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.11. При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.9 документов филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.