3.7. Основанием для начала административной процедуры являются согласие заявителя пройти тестирование (анкетирование) и выбор заявителем:
способа тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме путем заполнения бланков тестов, анкет);
формы предоставления государственной услуги (групповой или индивидуальной).
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, в соответствии с результатами анализа сведений о заявителе производит выбор методик тестирования (анкетирования), методов, форм тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке заявителей.
Критерием принятия работником центра занятости решения по проведению тестирования (анкетирования) является согласие заявителя пройти тестирование (анкетирование) по методикам, предложенным работником центра занятости.
Работник центра занятости организует проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения.
Работник центра занятости определяет направления психологической поддержки заявителя (группы заявителей), включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию.
Работник центра занятости в случае согласия заявителя на проведение видео- или аудиозаписи при предоставлении государственной услуги включает соответствующее оборудование.
Работник центра занятости проводит беседу с заявителем для выяснения причин, по которым заявитель испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющихся психологических, личностных и профессиональных проблем, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту.
Работник центра занятости для уточнения направлений психологической поддержки предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке заявителей с учетом критериев результативности, надежности и степени валидности, в соответствии со стандартами процедур обследования и обработки данных, оптимальности временных затрат обработки и достижения результатов (далее - методики).
Работник центра занятости проводит тестирование (анкетирование) заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, при индивидуальной форме предоставления не должен превышать 40 минут, при групповой форме предоставления - 90 минут.
Результатом данной административной процедуры является прохождение заявителем тестирования (анкетирования).
Фиксация результата данной административной процедуры осуществляется в соответствующих бланках анкет, тестов, методик (при проведении тестирования в письменной форме) или в программных комплексах при использовании методик, содержащихся в них (при проведении тестирования с использованием соответствующего программного обеспечения).