2.6. Для получения государственной услуги заявитель обращается в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги в области содействия занятости населения по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту или с согласием с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
при личном обращении в центр занятости или многофункциональный центр;
почтовой связью;
с использованием средств факсимильной связи;
в электронной форме, в том числе посредством РПГУ.
При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством семьи и труда РБ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
К заявлению прилагаются следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (при наличии).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Обработка и хранение персональных данных заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.