1. Работодатель вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления контроля на любом этапе, и (или) действия (бездействие) должностных лиц.
2. Работодатель может обратиться с жалобой на нарушение порядка осуществления контроля, предусмотренного Административным регламентом.
3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача работодателем жалобы в приемную департамента, Правительство области.
Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта департамента, а также принимается при личном приеме работодателя.
(в ред. Приказа ДГСЗН Ярославской области от 08.06.2021 N 16-з)
4. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им при осуществлении контроля решения в досудебном (внесудебном) порядке работодатель направляет жалобу:
- директору департамента - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений департамента;
- Председателю Правительства области - при обжаловании действий (бездействия) и решений департамента.
5. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются следующие сведения: наименование департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, подпись заявителя и дата.
Жалоба, поступившая в департамент в форме электронного документа, должна содержать наименование работодателя, адрес электронной почты, по которой должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы. Работодатель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
В случае если для написания жалобы работодателю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к осуществлению контроля и находящиеся в департаменте, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в департаменте в день его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также если в указанной информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
6. Письменная жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу департамента в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в департамент.
7. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений: