ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. В разделе II:
1.1. Абзац третий пункта 6 подраздела "Порядок информирования о рассмотрении обращений" изложить в следующей редакции:
"Телефон/факс (4852) 40-03-99".
1.2. Пункт 17 подраздела "Общий срок рассмотрения обращений" изложить в следующей редакции:
"17. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в департаменте.
Срок уведомления гражданина о переадресации его обращения - 7 дней с даты регистрации обращения в департаменте.".
2. В разделе III:
2.1. В подразделе "Прием и регистрация обращения":
2.1.1. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Все принятые обращения передаются в отдел по кадровым, организационным и правовым вопросам для регистрации с проставлением штампа департамента и даты поступления.".
2.1.2. В пункте 34 слово "сотрудником(ами)" заменить словом "сотрудником".
2.1.3. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Обработка обращений осуществляется в единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД).
При обработке обращений в регистрационную карточку обращения, размещенную в ЕСЭД (далее - регистрационная карточка), вносится следующая информация о поступившем обращении: