Действующий

О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения



Утверждены
приказом
Министерства труда, занятости
и социальной защиты
Республики Татарстан
от 13 сентября 2019 г. N 703



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ


1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении одновременно трех и более детей, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.03.2015 N 191 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении одновременно трех и более детей" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 26.07.2016 N 440, от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 353, от 18.09.2018 N 858, от 07.05.2019 N 327) (далее - Регламент):


графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы, содержащие сведения:


о страховом номере индивидуального лицевого счета (в Пенсионном фонде Российской Федерации);


о государственной регистрации рождения детей, родившихся до 23.10.2013, в случаях регистрации акта рождения ребенка (детей) на территории Республики Татарстан (в уполномоченных органах);


об установлении над ребенком опеки (в органах местного самоуправления);


о передаче ребенка в приемную семью (в органах местного самоуправления);


о лишении получателя родительских прав или ограничении в родительских правах (в органах местного самоуправления).


Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.


Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе предоставить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.


Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:


представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: