Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма"



ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


35. Основаниями для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления являются:


- личное обращение заявителя в МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательное учреждение с заявлением о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, и форма заявления представлены соответственно в пункте 13 и приложении N 1 административного регламента;


- получение МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательным учреждением заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.


36. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:


- проверка полноты и содержания заявления;


- регистрация заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма.


37. Специалист МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательного учреждения осуществляет проверку полноты и достаточности представленного заявления в соответствии со следующими требованиями:


- возможность прочтения текста заявления;


- полное написание фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) в соответствии с документами, удостоверяющими личность;


- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;


- отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления;


- предоставление заявителем документов в соответствии с установленным перечнем (п. 13 административного регламента).


38. В случае оформления заявления ненадлежащим образом МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательное учреждение формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его непосредственно (при личном обращении в МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательное учреждение) заявителю или в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 5 рабочих дней с момента обращения заявителя).


Специалист МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательного учреждения формирует уведомление об отказе в приеме заявления, которое оформляется на бланке МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательного учреждения, подписывается руководителем и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в приеме заявления.