Недействующий

Об организации внутреннего финансового контроля в Министерстве социальной политики Свердловской области (с изменениями на 25 ноября 2019 года) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.01.2020 N 46)



Раздел 3. ВЕДЕНИЕ РЕГИСТРОВ (ЖУРНАЛОВ) ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ


11. Ведение, учет и хранение регистра (журнала) внутреннего финансового контроля осуществляются уполномоченным структурным подразделением в соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля.


12. Результаты внутреннего финансового контроля отражаются в регистре (журнале) внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению N 4 к Методическим рекомендациям с использованием Автоматизированной системы контрольной деятельности "Ревизор - Смарт".


13. В регистр (журнал) внутреннего финансового контроля заносятся все совершаемые контрольные действия независимо от наличия или отсутствия выявленного нарушения.


14. Записи в регистр (журнал) внутреннего финансового контроля осуществляются по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.


15. Результаты проверок по уровню подведомственности оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок, которое направляется уполномоченными структурными подразделениями в территориальные отраслевые исполнительные органы государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственные казенные учреждения, подведомственные Министерству социальной политики Свердловской области. Сведения об устранении нарушений представляются территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству социальной политики Свердловской области, в уполномоченные структурные подразделения по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.


16. По результатам внутреннего финансового контроля уполномоченные структурные подразделения формируют информацию по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, сведений об устранении нарушений и иной информации, представленных территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, государственными казенными учреждениями, подведомственными Министерству социальной политики Свердловской области.


17. К информации о результатах внутреннего финансового контроля прилагается пояснительная записка, содержащая:


сведения о количестве контрольных действий, количестве выявленных в ходе осуществления контрольных действий нарушений (недостатков);


сведения о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний финансовый контроль;


описание выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений (недостатков);


описание принятых и (или) предлагаемых мер по устранению выявленных в ходе внутреннего финансового контроля нарушений (недостатков), причин их возникновения в отчетном периоде;


сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений (недостатков), причин их возникновения.


18. Регистр (журнал) внутреннего финансового контроля и информация о результатах внутреннего финансового контроля формируются на бумажном носителе уполномоченными структурными подразделениями за первое полугодие не позднее 15 июля текущего года и за второе полугодие не позднее 15 января года, следующего за отчетным.


19. Информация о результатах внутреннего финансового контроля и пояснительная записка направляются для рассмотрения заместителю Министра социальной политики Свердловской области, курирующему соответствующее направление деятельности, начальнику Управления демографического развития и социального обслуживания, после согласования - в контрольно-ревизионный отдел.