Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма"



ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


35. Основаниями для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления являются:


- личное обращение заявителя в МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательное учреждение с заявлением о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, и форма заявления представлены соответственно в пункте 13 и приложении N 1 административного регламента;


- получение МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательным учреждением заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.


36. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:


- проверка полноты и содержания заявления;


- регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма.


37. Специалист МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательного учреждения осуществляет проверку полноты и достаточности представленного заявления в соответствии со следующими требованиями:


- возможность прочтения текста заявления;


- полное написание фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) в соответствии с документами, удостоверяющими личность;


- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;


- отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления;


- предоставление заявителем документов в соответствии с установленным перечнем (п. 13 административного регламента).


38. В случае оформления заявления ненадлежащим образом МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательное учреждение формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его непосредственно (при личном обращении в МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательное учреждение) заявителю или в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 5 рабочих дней с момента обращения заявителя).


Специалист МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательного учреждения формирует уведомление об отказе в приеме заявления, которое оформляется на бланке МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", образовательного учреждения, подписывается руководителем и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в приеме заявления.