Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление в общеобразовательное учреждение городского округа Верхняя Пышма" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 08.02.2021 N 76)



РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)


85. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:


- удовлетворение обращения (жалобы), в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;


- отказ в удовлетворении обращения (жалобы).


86. Отказ в удовлетворении жалобы выполняется в следующих случаях:


- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;


- признания жалобы необоснованной.


87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- учреждение, рассмотревшее жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;