Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма"



РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)


70. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:


- удовлетворение обращения (жалобы), в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;


- отказ в удовлетворении обращения (жалобы).


71. Отказ в удовлетворении жалобы выполняется в следующих случаях:


- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;


- признания жалобы необоснованной.


72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- учреждение, рассмотревшее жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;