Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма"



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


31. Показателями доступности муниципальной услуги являются:


- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


- возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал;


- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.


32. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:


- своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;


- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;


- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


- соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;


- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.


Общая продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудником при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.