Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма"



СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ (ЖАЛОБЫ)


68. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


69. В случае если обращение (жалоба) подана заявителем в орган (учреждение), в компетенцию которого не входит принятие решения по обращению (жалобе), в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган (учреждение) направляет обращение (жалобу) в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении обращения (жалобы), за исключением случаев, указанных в пункте 67 административного регламента.


При этом срок рассмотрения обращения (жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.