7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
7.2. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
7.3.1. Наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
7.3.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
7.3.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
7.3.4. Основания для принятия решения по жалобе.
7.3.5. Принятое по жалобе решение.
7.3.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
7.3.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
7.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром либо одним из его заместителей.