Действующий

О внесении изменения в Приказ Министерства социальной политики Калининградской области "Об утверждении административных регламентов предоставления отдельных государственных услуг в сфере социальной защиты населения, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области"



Показатели доступности и качества Государственной услуги


46. Показателями доступности Государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


3) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Министерства;


4) возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону, в том числе по бесплатному телефону 531-231 справочно-информационной службы Центра;


5) территориальная доступность к зданию Центра, свободный доступ в помещение Центра граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями;


6) возможность обращения в электронной форме за предоставлением Государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


47. Взаимодействие Заявителя с работниками учреждения МФЦ и Центра при предоставлении Государственной услуги осуществляется один раз - при обращении Заявителя лично за предоставлением Государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с указанными лицами при предоставлении Государственной услуги не превышает 20 минут.


При направлении Заявления и Пакета в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) непосредственное взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра не осуществляется.


48. Показателями качества Государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


2) отсутствие жалоб на качество предоставления Государственной услуги.