Действующий

О внесении изменения в Приказ Министерства социальной политики Калининградской области "Об утверждении административных регламентов предоставления отдельных государственных услуг в сфере социальной защиты населения, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области"



Исчерпывающий перечень документов, получаемых по каналам межведомственного взаимодействия


32. Центр запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия следующие сведения:


1) сведения, подтверждающие уважительную причину отсутствия занятости, в случае если не работают оба или один из родителей трудоспособного возраста:


о регистрации в службе занятости;


о назначении пенсии до достижения возраста, дающего право на назначение страховой пенсии (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет);


о назначении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом, инвалидом;


2) сведения о размерах социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов в соответствующих случаях;


3) сведения о лишении (ограничении) родительских прав;


4) сведения о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву.


Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены Заявителем в учреждения МФЦ по собственной инициативе.