32. Центр запрашивает с использованием системы межведомственного взаимодействия следующие сведения:
1) сведения, подтверждающие уважительную причину отсутствия занятости, в случае если не работают оба или один из родителей трудоспособного возраста:
о регистрации в службе занятости;
о назначении пенсии до достижения возраста, дающего право на назначение страховой пенсии (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет);
о назначении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом, инвалидом;
2) сведения о размерах социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов в соответствующих случаях;
3) сведения о лишении (ограничении) родительских прав;
4) сведения о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены Заявителем в учреждения МФЦ по собственной инициативе.