Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 27.01.2014 N 11-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органом местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия и обратно на междугородном транспорте - автомобильном (общего пользования, кроме такси), водном (места III категории), железнодорожном (поезда и вагоны всех категорий, за исключением фирменных поездов, вагонов повышенной комфортности), а также авиационном (экономический класс) при отсутствии железнодорожного сообщения, и оказанию материальной помощи на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Назначение материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия и обратно на междугородном транспорте - автомобильном (общего пользования, кроме такси), водном (места III категории), железнодорожном (поезда и вагоны всех категорий, за исключением фирменных поездов, вагонов повышенной комфортности), а также авиационном (экономический класс) при отсутствии железнодорожного сообщения

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги: устное информирование (при обращении лично, по телефонному звонку), письменное информирование (нарочным; посредством направления почтой, в т.ч. электронной; направлением по факсу)

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов;

оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации.

Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистами социальной защиты населения

Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты, телефонный аппарат, факс, компьютер, наличие доступа к автоматизированным системам

Нет

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ). Формирование личного дела и занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения

Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления. Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 5 подпункта "а" пункта 19 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения

Запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Специалист органа социальной защиты населения после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на материальную помощь инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия в соответствии с действующим законодательством

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия принимается органом социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставлении материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) материальной помощи

5

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги

Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Направление документов для выплаты материальной помощи в уполномоченное учреждение

6

Направление документов для выплаты заявителю материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия в уполномоченное учреждение

Документы, являющиеся основанием для выплаты материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

10-го числа каждого календарного месяца

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

2. Назначение материальной помощи на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги: устное информирование (при обращении лично, по телефонному звонку), письменное информирование (нарочным; посредством направления почтой, в т.ч. электронной; направлением по факсу)

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов;

оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации.

Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения

Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты, телефонный аппарат, факс, компьютер, наличие доступа к автоматизированным системам

Нет

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ). Формирование личного дела, занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения

Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления. Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный подпункта "б" пункта 19 Административного регламента, специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения

Запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Специалист органа социальной защиты населения после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на материальную помощь на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации в соответствии с действующим законодательством

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации принимается органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставлении материальной помощи на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе) в предоставлении материальной помощи

5

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги

Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения;

уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении материальной помощи на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Направление документов для выплаты материальной помощи в уполномоченное учреждение

6

Направление документов для выплаты заявителю материальной помощи на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации

Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю материальной помощи на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи)

10-го числа каждого календарного месяца

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет