Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 03.06.2016 N 74-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по переданным полномочиям государственной услуги по назначению мер социальной поддержки многодетным семьям, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе

Информирование заявителей

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Специалистом органа социальной защиты населения устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

Специалист органа

социальной защиты населения; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган социальной защиты населения)

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

2

Для предоставления государственной услуги не требуется межведомственный запрос документов

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о принятом решении

Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и порядок обжалования. Подписывается руководителем органа социальной защиты населения;

уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение 3 календарных дней со дня принятия решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе

5

Предоставление (отказ в предоставлении) многодетным семьям мер социальной поддержки в виде:

единовременного дополнительного пособия при рождении третьего и последующего ребенка;

ежемесячного пособия по уходу за ребенком многодетным семьям, имеющим детей-близнецов, двойняшек, до достижения ими возраста полутора лет независимо от числа детей, за которыми осуществляется уход;

ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим трех или четырех детей;

ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим пять и более детей

Меры социальной поддержки многодетным семьям предоставляются уполномоченным учреждением за текущий календарный месяц через почтовое отделение связи по месту жительства родителя или законного представителя на территории муниципального района или зачисляются на счет родителя или законного представителя, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня поступления на счет уполномоченного учреждения бюджетных средств, выделяемых на указанные цели

Ежемесячно

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет