Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16.11.2015 N 67-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по назначению ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ "ПОДУСЛУГИ"

N п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Назначение ежемесячного материального обеспечения родственникам погибших и лицам, пострадавшим в авиакатастрофе 28 апреля 2002 года в Ермаковском районе Красноярского края

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов

Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалистом министерства социальной политики)

Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист министерства социальной политики Красноярского края; специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

-

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в министерство социальной политики Красноярского края (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только специалистом министерства социальной политики)

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист министерства социальной политики Красноярского края; специалист МФЦ

Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники

-

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа, предоставляющего услугу доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных (только специалистом министерства социальной политики)

В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист министерства социальной политики края

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты

-

Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается первым заместителем министра социальной политики края

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов

Специалист министерства социальной политики края

Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага

Приложение 5

Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в назначении ежемесячного материального обеспечения

5

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги

Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается первым заместителем министра социальной политики края; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение пяти календарных дней со дня принятия решения о назначении ежемесячного материального обеспечения

Специалист министерства социальной политики края

Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты

-

Направление документов для выплаты ежемесячного материального обеспечения в уполномоченное учреждение

6

Направление документов для выплаты ежемесячного материального обеспечения в уполномоченное учреждение

Документы, являющиеся основанием для выплаты ежемесячного материального обеспечения, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации

до 10-го числа каждого календарного месяца

Специалист министерства социальной политики края

наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага

-