Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа - город Тамбов" (с изменениями на 22 августа 2022 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги


2.38. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, в уполномоченном органе;


- транспортная или пешая доступность к месту предоставления муниципальной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;


- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.


2.39. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;


- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;


- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.


2.40. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с муниципальными служащими уполномоченного органа:


- при подаче документов для получения муниципальной услуги;


- при проведении обследования деревьев и кустарников, подлежащих вырубке (пересадке) с целью составления акта обследования;


- при получении письма о необходимости внесения платы за проведение компенсационного озеленения;