3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления документов.
3.5. В случае наличия предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю направляется письмо с решением об отказе в приеме заявления.
Решение об отказе в приеме заявления направляется заявителю в форме письма за подписью руководителя уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления с указанием причин отказа.
Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган с соответствующим заявлением.
3.6. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.7. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее по тексту - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Первый экземпляр расписки выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов, а второй приобщается к поступившим документам.
Кроме того, в расписке указывается дата получения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.