ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК НОРМАТИВНОГО ЧАСА НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(в ред. Приказа департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 10.12.2021 N 611)
1. Пояснительная записка с экономическим обоснованием расходов, относимых на регулируемую деятельность (по каждой статье расходов), и величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования субъекта регулирования.
2. Сведения о субъекте регулирования - фирменное наименование, фамилия, имя и отчество руководителя; основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации (согласно свидетельству о государственной регистрации); индивидуальный номер налогоплательщика; почтовый адрес, адрес фактического местонахождения, контактные данные, адрес электронной почты.
3. Бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:
а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4);
б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения.
4. Информация о расходах и доходах субъекта регулирования согласно приложениям, сведения о численности и среднемесячной заработной плате персонала по формам согласно приложениям 1 - 5 к Методическим рекомендациям по формированию ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда в Самарской области, утвержденным приказом департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 26.01.2021 N 28, на электронном носителе в формате EXCEL и на бумажном носителе.
(п. 4 в ред. Приказа департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от 10.12.2021 N 611)
5. Копии документов, подтверждающих расходы на проведение работ по технической инвентаризации жилищного фонда, обосновывающих величину необходимой прибыли.
Дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.