Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"


3.4. Подготовка проекта решения в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги, регистрация в СЭД решения Министерства о предоставлении государственной услуги и выдача согласованных учредительных документов


Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленного комплекта документов перечню, определенному подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики, примерному уставу, и отсутствие противоречий и неточностей в представленных документах.


Ответственный специалист уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня окончания проведения экспертизы представленных с запросом о предоставлении государственной услуги документов, готовит проект решения в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги (далее - проект решения).


Проект решения визируется начальником уполномоченного подразделения и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в срок не более 12 календарных дней со дня окончания проведения экспертизы представленных с запросом о предоставлении государственной услуги документов.


После согласования с заинтересованными структурными подразделениями Министерства проект решения представляется на подпись заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги, в срок не более 3 календарных дней со дня указанного в абзаце третьем настоящего подраздела согласования.


Подписанное заместителем Министра, курирующим предоставление государственной услуги, решение в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги в срок не более 5 календарных дней со дня его подписания регистрируется в СЭД и выдается (направляется) заявителю. В левом верхнем углу титульного листа учредительного документа, направленного на согласование в Министерство, ставится отметка о согласовании с указанием реквизитов (дата, номер) распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги. После этого один экземпляр распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги и согласованные учредительные документы направляются заявителю посредством почтовой связи либо выдаются на руки под расписку для направления согласованных учредительных документов в орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя заявителя - соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, на утверждение.


Срок подписания решения в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги и срок его выдачи заявителю не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.


Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения в форме распоряжения Министерства о предоставлении государственной услуги и согласованных учредительных документов.