Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"


3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и проведение ответственным сотрудником уполномоченного подразделения экспертизы представленных с запросом документов


Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное подразделение запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.


Поступивший в уполномоченное подразделение запрос о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, начальник уполномоченного подразделения в день их поступления в уполномоченное подразделение регистрирует и передает на рассмотрение ответственному специалисту уполномоченного подразделения.


Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, в течение 4 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве документов рассматривает запрос о предоставлении государственной услуги и проводит экспертизу представленных с запросом документов.


В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный специалист уполномоченного подразделения в течение 3 рабочих дней после проведения экспертизы документов, представленных с запросом о предоставлении государственной услуги, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, направляет его на согласование руководителю уполномоченного подразделения, а согласованный руководителем уполномоченного подразделения проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги направляет заместителю Министра, курирующему предоставление государственной услуги, для подписания. Подписанный заместителем Министра, курирующим предоставление государственной услуги, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги регистрируется в СЭД и направляется заявителю посредством почтовой связи либо в форме электронного документа, либо выдается на руки заявителю под расписку в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство запроса о предоставлении государственной услуги.


Результатом административной процедуры (действия) является рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и проведение ответственным сотрудником уполномоченного подразделения экспертизы представленных с запросом документов.