3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство.
Для получения государственной услуги заявители представляют документы, указанные в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в Министерство.
Регистрация поступивших документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.14 раздела II настоящего Административного регламента.
Поступившие в Министерство документы в день их регистрации с соответствующим поручением Министра, заместителя Министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего проекта решения в уполномоченное подразделение.
Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и их направление в уполномоченное подразделение.