Недействующий

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 N 360 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории Кемеровской области" на 2017 - 2021 годы



6. Методика оценки эффективности Государственной программы


Настоящая методика разработана с целью оценки и анализа эффективности Государственной программы и устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности.


Оценка и анализ эффективности Государственной программы проводятся не реже одного раза в год.


Критериями оценки эффективности Государственной программы являются:


степень достижения целей и решения задач Государственной программы и подпрограмм;


степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;


степень реализации подпрограммы и мероприятий (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).


Оценка эффективности Государственной программы начинается с оценки результатов Государственной программы по форме согласно таблице 1.


Для оценки результатов Государственной программы фактические (достигнутые) значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.


По каждому целевому показателю (индикатору) в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей (индикаторов) проводится анализ с выявлением причин, повлиявших на это расхождение. Данный анализ должен быть включен в пояснительную записку.


По итогам оценки результатов Государственной программы проводится оценка состояния целевого показателя (индикатора) согласно таблице 1.


Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Государственной программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения целевого показателя (индикатора) при фактически достигнутом уровне бюджетных расходов в отчетном году.


Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Государственной программы осуществляется путем установления соответствия между уровнем бюджетных расходов, направленных на достижение установленного значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде, и фактически полученным значением целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде согласно таблице 2.


Полученные оценки состояния целевых показателей (индикаторов) Государственной программы заносятся в форму согласно таблице 3 и суммируются по всем целевым показателям (индикаторам).


Оценка эффективности Государственной программы проводится по форме согласно таблице 4 путем сравнения итоговой оценки состояния с количеством целевых показателей (индикаторов).