35. Основаниями для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления являются:
- личное обращение заявителя в образовательное учреждение с заявлением о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение городского округа Верхняя Пышма. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, и форма заявления представлены, соответственно, в пункте 13 и приложении N 1 административного регламента;
- получение образовательным учреждением заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение городского округа Верхняя Пышма в форме электронного документа через Единый портал.
36. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- проверка полноты и содержания заявления;
- регистрация заявления о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение городского округа Верхняя Пышма.
37. Специалист образовательного учреждения осуществляет проверку полноты и достаточности представленного заявления в соответствии со следующими требованиями:
- возможность прочтения текста документа;
- полное написание фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) в соответствии с документами, удостоверяющими личность;
- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления;
- предоставление заявителем документов в соответствии с установленным перечнем (пункт 13 административного регламента).
38. В случае оформления документов ненадлежащим образом образовательное учреждение формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его непосредственно (при личном обращении в образовательное учреждение) заявителю или в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение 5 рабочих дней с момента обращения заявителя).
Специалист образовательного учреждения формирует уведомление об отказе в приеме документов, которое оформляется на бланке образовательного учреждения, подписывается руководителем и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в приеме документов.