Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде на территории городского округа Верхняя Пышма"



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.1.2. Формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Рассмотрение представленных гражданином документов и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении специализированного жилого помещения.


3.1.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление в Администрацию или МФЦ заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.9 Административного регламента.


3.3. При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов Администрации, осуществляет:


3.3.1. Сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении, регистрацию заявления.


3.3.2. Направление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалисту Отдела в течение одного дня с момента поступления заявления для предоставления муниципальной услуги.


3.4. При личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела:


3.4.1. Устанавливает личность заявителя, представителя заявителя.


3.4.2. Проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления.


3.4.3. Сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в заявлении.


3.4.4. Сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю.