Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма" (с изменениями на 10 июня 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26.05.2022 N 645)



ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О НАЗНАЧЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО НАПРАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ


63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела социальной политики подписанного протокола, которым утверждается список получателей материальной помощи либо отказ в предоставлении материальной помощи.


64. Специалист отдела социальной политики:


- информирует заявителей о назначении материальной помощи по телефону, указанному в заявлении, либо направляет заявителю электронное сообщение о назначении материальной помощи в срок 1 рабочий день;


- готовит заявителю на официальном бланке за подписью председателя Комиссии письменное уведомление об отказе в предоставлении материальной помощи, в котором указываются причины, послужившие основанием для принятия соответствующего решения в срок 3 рабочих дня. Затем, направляет данное письменное уведомление заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде (при указании в заявлении адреса электронной почты) по выбору заявителя в срок 1 рабочий день.


65. Результатом выполнения административной процедуры является информирование заявителей о назначении материальной помощи либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении материальной помощи. Рассмотрение обращения заявителя считается законченным, если дан ответ по существу обращения, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.


66. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства отдела социальной политики.