Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 10.12.2020 N 2516)



Глава 6. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ, СРОКИ ВНЕСЕНИЯ ТАКИХ ИСПРАВЛЕНИЙ


59. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель направляет заявление об исправлении опечаток и ошибок в Центр.


Заявитель представляет заявление об исправлении опечаток и ошибок в Центр на личном приеме или направляет его по почте и электронной почте.


Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления не позднее следующего рабочего дня после поступления такого заявления.


Директор Центра не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок определяет наличие возможности или невозможности исправления опечаток и ошибок, принимает решение в виде резолюции об исполнении заявления или об отказе в исполнении заявления, оформляет его в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и направляет специалисту отдела справочной работы Центра на исполнение.


60. В случае принятия решения об исполнении заявления специалист отдела справочной работы Центра в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.


61. При выявлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела справочной работы Центра сверяет наличие опечаток и ошибок в архивных документах, на основании которых оформлялся результат предоставления муниципальной услуги.


При выявлении допущенных опечаток и ошибок, содержащихся непосредственно в копии архивного документа, в тексте архивной справки, дословное воспроизводящем текст из оригинала архивного документа, специалист отдела справочной работы Центра подготавливает письмо об отказе в исполнении заявления с разъяснением причин отказа.


При выявлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела справочной работы Центра организует их замену в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.


62. Письмо об отказе в исполнении заявления или исправленный документ выдаются заявителю способом, выбранным заявителем при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок.


Если заявитель указал в качестве способа получения документа его получение на личном приеме и не обратился непосредственно в Центр, то на 20-й день, исчисляемый со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, исправленный документ или письмо об отказе в исполнении заявления направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу.