44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения об исполнении запроса.
45. В случае принятия решения директором Центра о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела справочной работы Центра:
определяет местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
проводит проверку наличия в Центре документов ликвидированной организации, по документам которой запрашивается архивная информация, адреса архивов или организаций, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, если запрашиваемая архивная информация отсутствует в Центре.
46. При выявлении неполных или недостоверных сведений, указанных заявителем при подаче запроса и препятствующих поиску архивной информации, специалист отдела справочной работы Центра не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса подготавливает письмо о необходимости уточнения сведений и (или) предоставления дополнительной информации для исполнения запроса.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с даты регистрации письма о необходимости уточнения сведений и (или) предоставления дополнительной информации до момента предоставления необходимых сведений, о чем в данном письме сообщается заявителю.
Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист отдела справочной работы Центра не позднее следующего рабочего дня после регистрации письма о необходимости уточнения сведений и (или) предоставления дополнительной информации с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" скан-копию письма о необходимости уточнения сведений и предоставления дополнительной информации для исполнения запроса.
При предоставлении заявителем уточненных сведений и (или) дополнительной информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до истечения срока, установленного пунктом 15 настоящего Административного регламента, предоставление муниципальной услуги возобновляется со дня регистрации полученных сведений.
В случае непредоставления уточненных сведений и (или) дополнительной информации в срок, установленный пунктом 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
47. При наличии в Центре документов ликвидированной организации, по документам которой запрашивается архивная информация, и запрашиваемой архивной информации специалист отдела справочной работы Центра подготавливает архивную справку или копию архивного документа.
48. Копия архивного документа изготавливается путем копирования оригинала архивного документа с использованием специальных средств множительной техники.
Если копия архивного документа состоит из одного листа, то на оборотной стороне копии архивного документа проставляется штамп с архивными шифрами и номерами листов единицы хранения архивного документа с указанием слов "Копия верна", указываются наименование должности, инициалы и фамилия директора Центра, проставляется его подпись.
Если копия архивного документа состоит из двух и более листов, то все листы копии архивного документа скрепляются. На месте скрепления листов указывается количество прошитых листов, проставляется штамп с архивными шифрами и номерами листов единицы хранения архивного документа с указанием слов "Копия верна", указываются наименование должности, инициалы и фамилия директора Центра, проставляется его подпись.
Копия архивного документа заверяется круглой печатью Центра.