Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 10.12.2020 N 2516)



Глава 5. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСА


54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


55. Копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса выдаются заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.


Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, то копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю во время личного приема при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а для доверенных лиц - при предъявлении доверенности и документа, удостоверяющего личность.


При получении архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель расписывается на их втором экземпляре, который хранится в Центре, указывая дату получения.


При получении копии архивного документа заявитель расписывается на обороте второго экземпляра сопроводительного письма, который хранится в Центре, указывая дату получения.


Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте, то копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляются на бумажном носителе и отправляются заявителю простым почтовым отправлением по указанному в запросе адресу не позднее следующего рабочего дня после регистрации указанных документов.


Если заявитель направлял запрос через единый портал государственных и муниципальных услуг, то специалист отдела справочной работы Центра с помощью автоматизированной системы документационного обеспечения управления направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление о готовности архивной справки, скан-образ письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, о предоставлении копии архивного документа, об отсутствии запрашиваемой архивной информации, об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Копия архивного документа с сопроводительным письмом, архивная справка, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о переадресации его запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю на бумажном носителе способом, выбранным им при подаче запроса.


Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме и не обратился за получением результата муниципальной услуги непосредственно в Центр, то через 10 календарных дней после назначенной даты результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в запросе адресу.


56. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение подписи заявителя на втором экземпляре архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой им архивной информации, сопроводительного письма к копии архивного документа, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или реестр почтовых отправлений.


58. Максимальный срок выполнения процедуры составляет семь календарных дней со дня подписания сопроводительная письма к копии архивного документа, архивной справки, письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письма о переадресации запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой заявителем архивной информации, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.