29. В распоряжении Центра находятся документы по личному составу ликвидированных организаций, предприятий, учреждений: бухгалтерская документация о начислении заработной платы работникам, кадровая документация о приеме на работу, переводе на другие должности, увольнении работников, личные дела и личные карточки работников и другие архивные документы, отражающие трудовые отношения работника с работодателем, а также документы о создании, переименовании, реорганизации, ликвидации организаций, предприятий, учреждений (далее - архивные фонды).
Список архивных фондов и справочная информация о них размещаются на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф.) в подразделах "Власть Екатеринбурга" (на странице Отдела по делам архивов), "Муниципальные архивы" раздела "Официально" и на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (архивпенсия.екатеринбург.рф) в разделе "Список фондов".
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация запроса;
рассмотрение поступившего запроса и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
исполнение запроса;
выдача заявителю результата исполнения запроса.