Недействующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.10.2013 N 3410 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 10.12.2020 N 2516)



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ПОСТУПИВШЕГО ЗАПРОСА И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос заявителя.


39. После регистрации запроса директор Центра не позднее двух рабочих дней со дня регистрации запроса определяет наличие возможности или невозможности исполнения запроса, принимает решение об исполнении запроса или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и направляет задание специалисту отдела справочной работы Центра на исполнение.


40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела справочной работы Центра не позднее пяти рабочих дня со дня регистрации запроса:


подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа;


обеспечивает информирование заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.


41. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об исполнении запроса или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


42. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления решение о предоставлении муниципальной услуги, присвоение регистрационного номера письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отправка заявителю в раздел "Личный кабинет" скан-копии письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при подаче запроса и прилагаемых скан-копий документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг).


43. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня регистрации запроса.