Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет на территории городского округа Верхняя Пышма" (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (ДЕЙСТВИЯ) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


55. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме включает следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация отделом социальной политики электронного сообщения, которое включает в себя заявление и документы, посредством штатных сервисов Единого портала;


2) получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляются штатными сервисами Единого портала;


3) подготовка и согласование проекта распоряжения о разрешении на вступление в брак;


4) выдача заявителю муниципальной услуги заверенной копии распоряжения о разрешении на вступление в брак.

ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОТДЕЛОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЭЛЕКТРОННОГО СООБЩЕНИЯ, КОТОРОЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗАЯВЛЕНИЕ И ДОКУМЕНТЫ, ПОСРЕДСТВОМ ШТАТНЫХ СЕРВИСОВ ЕДИНОГО ПОРТАЛА



56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, электронного сообщения заявителя в отдел социальной политики, которое включает в себя заявление и электронный образ каждого документа (просканированного и сформированного в архив данных), заверенного цифровой электронной подписью.


57. Формирование электронного сообщения заявителем осуществляется посредством заполнения его в электронном виде на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления. Сформированное и подписанное электронное сообщение направляется в отдел социальной политики посредством штатных сервисов Единого портала.


58. Специалист отдела социальной политики:


- электронное сообщение, которое включает в себя заявление и документы, распечатывает на бумажном носителе;


- проверяет представленные заявителем документы, идентифицирующие личность заявителя;


- в случае наличия основания для отказа в приеме обращения, в соответствии с пунктом 23 настоящего административного регламента, отказывает в приеме данного обращения, и направляет заявителю электронное сообщение об отказе в принятии обращения в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи электронного сообщения;


- осуществляет проверку документов на соответствие предъявляемым требованиям, установленным настоящим административным регламентом;


- определяет право заявителя на получение муниципальной услуги.