104. В случае обжалования решений и действий (бездействия) отдела социальной политики, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, жалоба подается для рассмотрения в отдел социальной политики, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобу на решения и действия (бездействие) отдела социальной политики, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, также возможно подать в администрацию городского округа Верхняя Пышма.
105. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, специалиста многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал обращение в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.