Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет на территории городского округа Верхняя Пышма" (с изменениями на 29 декабря 2021 года)



ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- непосредственно у специалистов отдела социальной политики, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при личном приеме и по телефону;


- через отдел государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).


6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов и адресе электронной почты отдела социальной политики, органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, о перечне таких документов, а также извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещены:


- на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет по адресу: http://movp.ru;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/135580/1/info;


- на информационном стенде отдела социальной политики;


- на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.mfc66.


7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


8. При общении с заявителями специалисты отдела социальной политики и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


9. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.