101. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей, осуществляется посредством открытости деятельности отдела социальной политики при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны заявителей путем направления в адрес органов местного самоуправления:
1) предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, о недостатках в работе отдела социальной политики, его должностных лиц и специалистов;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами отдела социальной политики свобод или законных интересов заявителей.