41. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения в отдел социальной политики включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения отделом социальной политики;
2) подготовка и согласование проекта распоряжения о разрешении на вступление в брак;
3) выдача заявителю муниципальной услуги заверенной копии распоряжения о разрешении на вступление в брак.
ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЯ ОТДЕЛОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел социальной политики.
43. Специалист отдела социальной политики:
- проверяет представленные заявителем документы, идентифицирующие личность заявителя;
- в случае наличия основания для отказа в приеме обращения, в соответствии с пунктом 23 настоящего административного регламента, отказывает в приеме данного обращения;
- осуществляет проверку документов на соответствие предъявляемым требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- определяет право заявителя на получение муниципальной услуги.
44. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 26 настоящего административного регламента, поступившее обращение регистрируется специалистом отдела социальной политики в системе документооборота и делопроизводства в срок 1 рабочий день.
45. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения отделом социальной политики.
46. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства отдела социальной политики.
ПОДГОТОВКА И СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА РАСПОРЯЖЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК