32. Регистрация обращения осуществляется в день приема заявителя отделом социальной политики, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, при обращении лично.
33. В случае, если обращение подано в форме электронного сообщения, отдел социальной политики не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи электронного сообщения, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии обращения. Регистрация обращений, направленных в форме электронного сообщения, при отсутствии оснований для отказа в их приеме, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи электронного сообщения.
34. Процедура регистрации обращения, указанная в пункте 32 настоящего административного регламента, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего административного регламента.