3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений, формирование и направление межведомственных запросов.
3.1.3. Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Проведение заседания жилищной комиссии Администрации городского округа Верхняя Пышма и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Выдача документов.
3.2. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме: представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию городского округа Верхняя Пышма заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
3.3.1. При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист Отдела осуществляет:
3.3.1.1. Сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении и осуществляет регистрацию заявления.
3.3.1.2. Направляет зарегистрированное заявление и документы, прилагаемые к заявлению, на рассмотрение в Отдел, в течение одного дня с момента поступления заявления для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. При личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Отдел, специалист Отдела:
3.3.2.1. Устанавливает личность заявителя, представителя заявителя.
3.3.2.2. Проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления.