Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями на 2 октября 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10.10.2022 N 1237)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, В МФЦ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


3.1.2. Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений, формирование и направление межведомственных запросов.


3.1.3. Проведение экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.1.4. Проведение заседания жилищной комиссии Администрации городского округа Верхняя Пышма и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.1.5. Выдача документов.


3.2. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме: представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.


3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию городского округа Верхняя Пышма заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:


3.3.1. При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист Отдела осуществляет:


3.3.1.1. Сверку поступивших документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении и осуществляет регистрацию заявления.


3.3.1.2. Направляет зарегистрированное заявление и документы, прилагаемые к заявлению, на рассмотрение в Отдел, в течение одного дня с момента поступления заявления для предоставления муниципальной услуги.


3.3.2. При личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Отдел, специалист Отдела:


3.3.2.1. Устанавливает личность заявителя, представителя заявителя.


3.3.2.2. Проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления.