Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Верхняя Пышма"



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


3.1.1. Прием граждан и регистрация письменных заявлений.


3.1.2. Сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.


3.1.3. Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма.


3.1.4. Направление ответа заявителю.


3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием граждан и регистрация письменных заявлений" является поступление письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию городского округа Верхняя Пышма или в МФЦ, в том числе в электронном виде:


3.2.1. При поступлении заявления в письменной форме специалист Отдела или специалист МФЦ выполняет следующие действия:


3.2.1.1. Проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.


3.2.1.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с указанием даты и времени его приема в автоматизированной системе документационного обеспечения Администрации и заверяет копии документов, представленных заявителем.


3.2.1.3. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления (при наличии контактных данных заявителя) либо оставляет заявление без ответа (в случае отсутствия контактных данных заявителя).


3.2.2. При обращении заявителя в уполномоченный орган через Единый портал специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:


3.2.2.1. Проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.


3.2.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента:


вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации;