1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма.
2. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Проверки полноты и качества исполнения услуги осуществляются комиссией по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений. Результат деятельности комиссии оформляется в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Протокол подписывается председателем комиссии и членами комиссии.
4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
6. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
7. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Специалист Отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения указанных документов и оказания муниципальной услуги.
9. Персональная ответственность специалиста Отдела определяется в соответствии с его должностной инструкцией и законодательством Российской Федерации.
10. Контроль предоставления муниципальной услуги со стороны должностных лиц Администрации городского округа Верхняя Пышма должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
11. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.