Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса) на территории городского округа Верхняя Пышма"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) на основании заключения комиссии по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, администрация городского округа Верхняя Пышма издает нормативный акт о сносе аварийных жилых домов на планируемый год;


2) в связи с переселением из аварийных жилых домов гражданам предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма, которые должны быть равнозначными по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах городского округа Верхняя Пышма;


3) с согласия собственника другое жилое помещение может быть ему предоставлено на иных правовых основаниях, в том числе по договору социального найма.


2. При личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Отдел, специалист Отдела:


1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;


2) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления;


3) сверяет наличие представленных документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в заявлении;


4) сверяет копии документов с представленными подлинниками и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;


5) проставляет отметку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на копии заявления и выдает ее заявителю.


Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.


3. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в день их поступления в Администрацию специалистом Отдела.


1) Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлены пунктом 2.12 настоящего административного регламента;


2) результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Администрации городского округа Верхняя Пышма и поступление указанных документов на рассмотрение специалисту Отдела;