ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2019 года N 337


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 20.02.2017 N 74 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами, или их законному представителю денежной компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"



В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Севастополя от 26.12.2014 N 655 "Об утверждении правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), постоянно проживающим на территории города федерального значения Севастополя и имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами, или их законному представителю денежной компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 20.02.2017 N 74 (далее - Административный регламент), следующие изменения.


1.1. Пункт 2.5.10 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2017 N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".".


1.2. Подпункт "д" пункта 2.6.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"д) документ, подтверждающий наличие у инвалида (ребенка-инвалида) установленных медицинских показаний на обеспечение транспортным средством, выданный учреждениями медико-социальной экспертизы в соответствии с ранее действующим законодательством или в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2017 N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";".


1.3. Абзац пятый пункта 2.10.2 Административного регламента исключить.


1.4. Пункт 3.2.3 Административного регламента дополнить абзацем седьмым следующего содержания:


"Компенсация, назначенная и не полученная заявителем в связи с его смертью, выплачивается наследникам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".


2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Бардакову Е.Ю.



Исполняющий обязанности директора
Департамента труда и социальной защиты населения
города Севастополя -
члена Правительства Севастополя
С.В.БОРИСЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»