Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (блок-схема предоставления муниципальной услуги - приложение 3 к настоящему Административному регламенту):


1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;


2) формирование пакета документов;


3) осмотр заявителем предоставляемого жилого помещения;


4) принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения;


5) заключение договора найма специализированного жилого помещения, подписание акта приема-передачи жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту Управления или МФЦ заявления о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для выполнения административной процедуры, специалист осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут;


3) в случае если представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимых документов. К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день.


Если представлены все необходимые документы и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


4) критерием принятия решения о рассмотрении заявления является наличие необходимых документов и свободного жилого помещения, соответствующего требованиям для его предоставления, исходя из нормы предоставления, с учетом состава семьи;


5) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


6) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту или, в случае представления неполного комплекта документов, оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме документов.