Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (с изменениями на 12 января 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.15. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в неуполномоченный орган или организацию;


2) неполное, недостоверное, неправильное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги;


3) представление неполного комплекта документов;


4) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


6) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;


8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.


2.16. Решение об отказе в приеме документов направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.