2.13. Для предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом при необходимости уточнения сведений запрашиваются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
2) кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества в Филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области;
3) документы, подтверждающие использованное (неиспользованное) право на приватизацию жилого помещения.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены Заявителем самостоятельно.
Непредставление Заявителем документов, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить документы, перечисленные в настоящем пункте, в соответствии с административными регламентами государственных органов, участвующих в предоставлении услуги, размещенных на сайтах:
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;
Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области.