Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (с изменениями на 12 января 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:


2.9.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из способов направления результата предоставления муниципальной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.


2.9.2. Основной документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя (паспорт гражданина Российской Федерации), представляется в случаях обращения Заявителя без использования ЕПГУ.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.


В случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.


Документ, подтверждающий полномочия Заявителя, должен быть выдан нотариусом и подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.


2.9.3. Основной документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации), представляется в случаях обращения представителя заявителя без использования ЕПГУ.


2.9.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, лица, уполномоченного в установленном порядке, члена семьи Заявителя, лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении (нотариально удостоверенная доверенность), законного представителя лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных/ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия представителя Заявителя по предоставлению документов для подписания Договора передачи в порядке приватизации занимаемых гражданами жилых помещений (далее - договор передачи), получению договора передачи.


2.9.5. Вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина недееспособным, ограниченно дееспособным (копия, заверенная судом, принявшим решение) - представляется в отношении Заявителя, членов семьи Заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма.


2.9.6. Согласие органа, уполномоченного в сфере опеки и попечительства, на передачу в порядке приватизации жилого помещения в собственность недееспособного, ограниченно дееспособного гражданина, а также в собственность детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - представляется в отношении Заявителя, членов семьи Заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма.