Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"



16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


16.1. Администрация района города обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и городском портале.


16.2. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


16.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается возможность ознакомления с расписанием работы администрации района города, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема на городском портале.


Запись на прием в администрацию района города осуществляется заявителем самостоятельно посредством городского портала. Запись возможна в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в администрации района города, предоставляющей муниципальную услугу, графика приема заявителей.


Администрация района города не вправе требовать от заявителя совершение иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


После осуществления записи на прием в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о записи на прием в администрацию района города содержащее сведения о дате, времени и месте приема.


16.4. В ходе предоставления услуги в "Личный кабинет" заявителя на городском портале или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в зависимости от того, посредством какого портала обратился заявитель, направляются уведомления и запросы, связанные с предоставлением услуги.


16.5. На городском портале или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в зависимости от того, посредством какого портала обратился заявитель, заявителю в его "Личном кабинете" обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа.


Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).